Аутсорсинг ВЭД

Вы занимаетесь развитием своего бизнеса: маркетингом, продажами, работой с клиентами. Мы же являемся вашим внешним отделом логистики и ВЭД.

  • Наш опыт позволит существенно сэкономить ваше время и финансовые затраты.
  • Вам не надо иметь валютный счет, конвертировать валюту и производить оплату иностранному Поставщику при импорте товаров.
  • Все финансовые, налоговые и валютные риски мы берем на себя.

Существует 2 варианта работы через аутсорсинг внешнеэкономической деятельности

  • Полный аутсорсинг ВЭД. Мы берем на себя абсолютно все процессы импортной закупки: переговоры с зарубежным поставщиком, заключение с ним договора, оплата за товар по внешнеторговому контракту, таможенное оформление с уплатой таможенных платежей, доставку товара до склада заказчика. 

Вы, в свою очередь, покупаете товар у российского юридического лица и получаете полный комплект документов купли-продажи, подтверждающих легальность и добросовестность сделки:
- товарная накладная;
- счет-фактура;
- копия декларации на товары;
- копия сертификатов.

  • Частичный аутсорсинг ВЭД. Мы берем на себя только часть процессов импортной закупки, например, перевозку и таможенное оформление. Все остальное вы делаете самостоятельно.

Связаться с нами

Запрос: (напишите о вашем грузе – характер груза, весогабаритные данные и маршрут перевозки)*

Центральный офис

ЕКАТЕРИНБУРГ

620089, г. Екатеринбург, ул. Луганская 4, офис 2.2

пн - чт: 09:00 - 18:00, пт: 09:00 – 17:00

тел.: +7 (343) 287-28-82

e-mail: info@cargomodul.ru
Разработка сайта webdeviser.ru