Аутсорсинг ВЭД
Вы занимаетесь развитием своего бизнеса: маркетингом, продажами, работой с клиентами. Мы же являемся вашим внешним отделом логистики и ВЭД.
- Наш опыт позволит существенно сэкономить ваше время и финансовые затраты.
- Вам не надо иметь валютный счет, конвертировать валюту и производить оплату иностранному Поставщику при импорте товаров.
- Все финансовые, налоговые и валютные риски мы берем на себя.
Существует 2 варианта работы через аутсорсинг внешнеэкономической деятельности
- Полный аутсорсинг ВЭД. Мы берем на себя абсолютно все процессы импортной закупки: переговоры с зарубежным поставщиком, заключение с ним договора, оплата за товар по внешнеторговому контракту, таможенное оформление с уплатой таможенных платежей, доставку товара до склада заказчика.
Вы, в свою очередь, покупаете товар у российского юридического лица и получаете полный комплект документов купли-продажи, подтверждающих легальность и добросовестность сделки:
- товарная накладная;
- счет-фактура;
- копия декларации на товары;
- копия сертификатов.
- Частичный аутсорсинг ВЭД. Мы берем на себя только часть процессов импортной закупки, например, перевозку и таможенное оформление. Все остальное вы делаете самостоятельно.
Связаться с нами
Запрос: (напишите о вашем грузе – характер груза, весогабаритные данные и маршрут перевозки)*
Центральный офис
ЕКАТЕРИНБУРГ
620089, г. Екатеринбург, ул. Луганская 4, офис 2.2
пн - чт: 09:00 - 18:00, пт: 09:00 – 17:00
тел.: +7 (343) 287-28-82
e-mail: info@cargomodul.ru
620089, г. Екатеринбург, ул. Луганская 4, офис 2.2
пн - чт: 09:00 - 18:00, пт: 09:00 – 17:00
тел.: +7 (343) 287-28-82
e-mail: info@cargomodul.ru